"Паприка" пустила "Козла в огород"

30 сентября 2016, 12:22

По заказу компании "Партнёр" (Казань) в студии "Паприка" разработан бренд овощных консервов."Козел в огороде" — новый бренд в низком ценовом сегменте. В ближайшее время продукт должен выйти на рынок.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Покупатели недорогих консервов любопытны, им интересно пробовать всё новое, они любят шутку в народном духе. Лояльность к бренду в низком ценовом сегменте мала, зато есть потребность в психологической поддержке.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Конечно, козёл — символ упрямства, но при этом зверь домашний, добродушный, необходимый и по сказкам хорошо знакомый. Да и иногда упрямство как раз необходимо, чтобы справляться с житейскими трудностями. Фразеологизм «козёл в огороде» хорошо известен, он ироничен, а это неплохо для имени марки.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Набережночелнинский КБК им. С. П. Титова улучшит качество картона и бумаги...

Набережночелнинский КБК вложит в модернизацию более 1,5 млрд рублей...

Производство биоразлагаемых пластиков может быть построено в Республике Татарстан...

Набережночелнинский КБК им. С.П. Титова запустит первую партию гофроящиков на новом оборудовании...

Татарстан: «Ай-Пласт» расширил ассортимент крупногабаритных пластиковых контейнеров для фруктов и овощей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: