"Паприка" пустила "Козла в огород"

30 сентября 2016, 12:22

По заказу компании "Партнёр" (Казань) в студии "Паприка" разработан бренд овощных консервов."Козел в огороде" — новый бренд в низком ценовом сегменте. В ближайшее время продукт должен выйти на рынок.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Покупатели недорогих консервов любопытны, им интересно пробовать всё новое, они любят шутку в народном духе. Лояльность к бренду в низком ценовом сегменте мала, зато есть потребность в психологической поддержке.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Конечно, козёл — символ упрямства, но при этом зверь домашний, добродушный, необходимый и по сказкам хорошо знакомый. Да и иногда упрямство как раз необходимо, чтобы справляться с житейскими трудностями. Фразеологизм «козёл в огороде» хорошо известен, он ироничен, а это неплохо для имени марки.

 "Партнёр", овощные консервы, упаковка, дизайн

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Набережночелнинский КБК им. С. П. Титова улучшит качество картона и бумаги...

Набережночелнинский КБК вложит в модернизацию более 1,5 млрд рублей...

Производство биоразлагаемых пластиков может быть построено в Республике Татарстан...

Набережночелнинский КБК им. С.П. Титова запустит первую партию гофроящиков на новом оборудовании...

Татарстан: «Ай-Пласт» расширил ассортимент крупногабаритных пластиковых контейнеров для фруктов и овощей...

"Бугульминский комбинат хлебопродуктов № 1" запустил новую фасовочную линию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработали дизайн упаковки термостатной продукции "Любимое молоко"
5 июля 2018, 14:59
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки термостатной продукции под брендом«Любимое молоко». В основу дизайна легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке. За счет этого агентству удалось выделить бренд среди аналогов и...
"Пленум" разработал бренд и дизайн упаковки кофе Toppar
20 марта 2018, 10:32
Кофейная компания обратилась в агентство "Пленум" с задачей сформулировать уникальное позиционирование для нового бренда зернового кофе, которое будет выгодно отличать его от известных зарубежных и российских марок, а также разработать название, логотип и концепцию визуального...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: